Анна Пышкина

Директор по продажам BoConcept

«С каждым годом в России минимализм становится популярнее. Всё больше и больше людей отдают предпочтение мебели современного дизайна»

BoConcept — это скандинавский стиль и скандинавский минимализм. Расскажите, что такое домашний текстиль по-шведски? Каким он должен быть?

Думаю, что здесь было бы правильно начать в целом со скандинавского стиля. Так как основные признаки скандинавского стиля — это простота и естественность, то все предметы выполнены из натуральных материалов. Цвета можно встретить в основном светлых тонов: сероватые, бежевые, голубоватые и зеленоватые. Поэтому общий колорит выдержанного в таком стиле помещения получается преимущественно теплым, легким, наподобие акварельного. Характерным стилевым признаком мебели скандинавских мастеров является огромное многообразие текстильных обивок. Сейчас в качестве обивочных материалов часто используется лен, а также другие одноцветные, но яркие решения.

Какие ткани использует BoConcept? Есть ли какие-то инновационные технологии, которые помогают упростить уход за текстилем?

Часть наших тканей многокомпонентные. Это технологически делается для того, чтобы они лучше держали форму, не растягивались и длительное время сохраняли свой первоначальный вид. В декоративных подушках, например, это практичнее, так как чехлы лучше держат форму, если в составе есть немного синтетики. Лично я больше всего люблю натуральные ткани в пледах, большинство которых у BoConcept шерстяные на 100 процентов или на 60–70. Так приятно закутаться в теплый мягкий плед, тактильные ощущения совсем другие. Раньше я старалась стирать натуральную шерсть вручную, так как бережно отношусь к вещам и мне важно, чтобы в процессе эксплуатации они не теряли первоначального вида. К сожалению, не все стиральные машины имеют щадящий режим стирки. Но сейчас я могу доверить свои вещи машине Hotpoint. У нее, в частности, есть программа стирки вещей из шерсти и кашемира при температуре 40 градусов.

Предыдущая

В чем главное отличие BoConcept от конкурентов?

Мы предлагаем полностью готовое решение. У нас вы можете приобрести не только мебель, но и аксессуары: декор, ковры, свет. Покупателю не нужно думать о том, что и как сочетать между собой, и тратить время на поиск недостающих элементов. Кроме того, вся наша мебель модульная. Это значит, что одна и та же модель дивана представлена в разных размерах и с разной обивкой, например в ткани или в коже, что позволяет покупателю подобрать мебель, исходя из его потребностей. Еще одно отличие — индивидуальный подход к заказчику. Наши дизайнеры занимаются наполнением интерьера, зонированием пространств, функциональным и эргономичным размещением мебели, но главное — созданием атмосферы дома.

Сложно ли продвигать именно этот стиль на российском рынке? Есть ли на него спрос?

Конечно, мы сталкивались с определенными сложностями на начальных этапах развития компании в России, продвигая такой стиль, но с каждым годом минимализм становится популярнее. Всё больше и больше людей отдают предпочтение мебели современного дизайна.

Что сегодня больше всего востребованно у россиян среди аксессуаров для дома?

Здесь сложно выделить какую-то определенную группу товаров. На мой взгляд, востребованно всё: от текстиля, который включает в себя подушки, ковры и пледы, до света и декора. Людям нравится украшать свои дома вазами, подсвечниками и прочими декоративными предметами.

Как рождаются новые коллекции BoConcept? Как часто они появляются?

Над созданием коллекций трудится целый штат именитых дизайнеров: Мортен Гергсен, Хенрик Петерсен, Андерс Норгаард. Две капсульные коллекции для BoConcept делали такие известные дизайнеры, как Оки Сато и Карим Рашид. Коллекция мебели для столовой Ottawa Рашида даже была удостоена премии Red Dot в 2013 году. Компания BoConcept всегда следит за последними тенденциями, поэтому два раза в год — в марте и в сентябре — коллекция мебели и аксессуаров обновляется.

В мебели для дома, текстиле и декоре вообще существует сезонная мода?

Конечно! Так же, как в фэшн-индустрии или в любой другой сфере, где влияние того или иного периода времени отражается в стилистике и форме.

Предыдущая

На какую аудиторию рассчитана продукция от BoConcept?

Наша продукция рассчитана на современного городского жителя. Это люди, которые следят за последними тенденциями, занимают активную жизненную позицию, много путешествуют. Люди, которые хотят функциональную дизайнерскую мебель, но не хотят переплачивать и разумно относятся к бюджету.

Кризис как-то сказался на продажах BoConcept?

Будет неправдой, если я скажу, что кризис нас совсем не коснулся. Выживать на рынке стало сложнее, чем это было два или три года назад. Требуется больше сил, энергии и креативности, чтобы покупатель пришел именно к нам. Наверное, у нас есть определенный опыт в данном вопросе, так как мы уже пережили один кризис в 2008 году. Тогда нам удалось не только сохранить позиции, но и расширить свое присутствие на рынке.

Используются ли товары из коллекций BoConcept в оформлении ресторанов, офисов, других общественных пространств?

Да, конечно! Мы занимаемся оформлением и офисов, и общественных помещений, таких как салоны красоты, магазины, рестораны. Одни из самых известных наших проектов — оформление московского представительства офиса Chanel, зона «Mercedes VIP-лаунж» на трассе Moscow Raceway, VIP-ложа «Тапи Руж» «Цирка дю Солей». Нашу мебель часто берут для съемок в кино для того, чтобы создать урбанистический дизайн. Не говоря уже о различных интерьерных журналах, в которых на регулярной основе появляется наша продукция.

Расскажите о нестандартных проектах, которые реализовали дизайнеры BoConcept. Делаете ли вы проекты «под ключ»?

У нас есть много интересных проектов, например жилое пространство апартаментов посла Дании. Нестандартным в данном проекте является задача сочетать современную минималистичную мебель с классическим интерьером посольства. Например, высокие потолки и богатая лепнина отлично гармонируют с лаконичностью форм мебели BoConcept.

Расскажите, как вы подбирали текстиль для собственного дома?

Как и любая женщина, я люблю уют и комфорт. Безусловно, без текстиля нельзя создать уютной атмосферы, поэтому дома у меня его большое количество. И львиная доля — это BoConcept. Вы скорее всего подумаете, что я отвечаю так, потому что работаю в данной компании. Но могу честно сказать, что моя любовь к этому бренду началась еще задолго до работы в ней. Свои первые покупки здесь я совершила, еще не будучи сотрудником BoConcept. Что мне нравится в текстиле BoConcept — это то, что мне не надо думать, что с чем сочетать. Дизайнеры BoConcept это продумали и сделали за меня.